МОУ "СОШ п.Садовый имени Героя Советского Союза В.А.Васильева"
п.Садовый, Татищевский район, Саратовская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    275
    Учебных мест
    21
    Кабинетов
    19
    Компьютеров
    6
    Интерактивных досок

    Мастерские и лаборатории

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется 1 спортивный зал, спортивная площадка и спортивно-игровой комплекс.

    Средства обучения и воспитания

    Школа оснащена следующими средствами обучения и воспитания на следующие виды:

    - печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);

    - электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии, компьютерный класс с доступутом в интернет);

    - аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

    - наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

    - демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

    - учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

    - спортивное оборудование.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 47 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

    • текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    • расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

    Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.

    Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.

    Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В образовательной организации созданы необходимые условия для предоставления качественных образовательных услуг и обеспечения управления образовательным процессом на основе информационных технологий.

    Информационная база школы оснащена:

    электронной почтой  sad412160@yandex.ru;

    локальной сетью;

    выходом в Интернет.

    В школе функционирует локальная сеть. Все компьютеры школы соединены в  локальную сеть. Тип подключения к сети Интернет по технологии ADSL, скорость подключения 12 Мбит/с.  Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям инвалидов по зрению и слуху, а также других категорий граждан с особенными возможностями здоровья, не ограниченных в передвижении, осуществляется в соответствии с "Правилами использования сети Интернет в МОУ «СОШ п.Садовый".

    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент-фильтрации. Интернет безопасность организуется в школе через систему "белых" и "черных" списков. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей школы закрыт. В школе функционирует 16 учебных и специализированных кабинета, все компьютеры находящиеся в кабинетах имеют доступ  в сеть Internet.
    В школе ведется видеонаблюдение.

    В постоянном режиме функционирует компьютерный класс на 6 компьютеров. Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана.

    Имеется компьютерная техника:

    • интерактивная доска - 6

    • компьютеры / ноутбуки – 19

    • МФУ – 1

    • мультимедийные проекторы - 6

    Оснащены компьютерами кабинеты: директора, заместителей директора по УВР и ВР, секретаря, русского языка и литературы, математики, истории, биологии, иностранного языка, физики, начальной школы.

    Информационная система «Дневник.ру» обеспечивает управление сферой образования за счет непрерывного информационного сопровождения образовательного процесса. Электронный сервис объединяет в едином информационном пространстве учителей, учеников и их родителей, администрации образовательных учреждений, региональные ведомства. Благодаря онлайн-сервисам в электронном виде оказываются государственные и муниципальные услуги, а также повышается вовлеченность родителей в образовательный процесс. В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование.

    Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики (с 08:30 до 17:30. Выходной – суббота, воскресенье), для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.

    Для работы с информационной системой «Дневник.ру» в  каждом учебном кабинете есть рабочее место для учителя. Кроме этого любой педагог может вести данную работу из учительской, кабинета информатики.

    На сайте школы функционирует кнопка "Версия для слабовидящих".

    Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания внутри учреждения не предусмотрены пандусы, лифты и т.п. средства

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

    Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

    Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

    Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

    мультимедийные комплексы (проектор и экран),

    интерактивные доски,

    ноутбуки ученические с подставкой под ТСО,

    МФУ.

    В школе функционирует кабинет логопеда-дефектолога

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie